RUB
Lipeckoe Stankostroitelnoe Predpriyatie, AO in Lipetsk | Online-store Lipeckoe Stankostroitelnoe Predpriyatie, AO Lipetsk (Russia)
Premium Gold

Lipeckoe Stankostroitelnoe Predpriyatie, AO

+7 (800) 500-74-30
Showcase
Grinding and cutting machine LTSh-3
Grinding and cutting machine LTSh-3
Milling machine 67L25PF2 universal
Milling machine 67L25PF2 universal
Milling machine 67L35PF1 universal
Milling machine 67L35PF1 universal
Milling machine 67L25PF3 universal
Milling machine 67L25PF3 universal
Vertical milling machine model 6L13
Vertical milling machine model 6L13
Widely universal milling machine 67L25PMF3
Widely universal milling machine 67L25PMF3
Circular grinding machine 3L121VF2
Circular grinding machine 3L121VF2
Grinding and cutting machine LTSh-3
Grinding and cutting machine LTSh-3
Milling machine 67L25PF2 universal
Milling machine 67L25PF2 universal
Milling machine 67L35PF1 universal
Milling machine 67L35PF1 universal
Milling machine 67L25PF3 universal
Milling machine 67L25PF3 universal
Vertical milling machine model 6L13
Vertical milling machine model 6L13
Widely universal milling machine 67L25PMF3
Widely universal milling machine 67L25PMF3
Circular grinding machine 3L121VF2
Circular grinding machine 3L121VF2
Products And Services
Surface grinding machine LSh1545 with cross table
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machines LSh1545 with a cross table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region. Surface grinding machines model LSh1545, equipped with a cross table, allow processing the surfaces of parts with the periphery of the grinding wheel. This surface...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LSh4080 with cross table
In stock | Wholesale and retail 
Products: Surface grinding machine LSh4080 with a cross table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region . Surface grinding machines with a cross table model LSh4080 are designed for processing the surface of the part with the periphery of the grinding wheel. The machines...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LSh4080F2 with cross table
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machine LSH4080F2 with a cross table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region. The machine tool with programmed control LSh4080F2 is intended for processing the surface of a part with the periphery and end face of the grinding wheel, various...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine 3L722V (A) -80 with rectangular table
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machines 3L722V (A) - 80 with a rectangular table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region . The machine model 3L722V (A) - 80 is designed for grinding flat and shaped surfaces of workpieces made of magnetic and non - magnetic materials with...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LSH321 with rectangular table
In stock 
Products: Surface grinding machine 3L722V (A) with a rectangular table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region. The surface grinding machine LSH321 provides ample technological capabilities in the processing of stepped surfaces of various parts made of hard alloys and...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LSH381 with vertical spindle
In stock | Wholesale and retail 
Products: Surface grinding machine LSH381 with vertical spindle buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region. The surface grinding machine LSh381 is equipped with a vertical spindle and an electromagnetic table of a sliding type, is used for high - performance grinding of flat...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine 3L711 with cross table
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machine 3L711 with a cross table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region. Surface grinding machine with a cross table 3L711 is designed for grinding with the periphery and end face of a circle of flat surfaces of workpieces made of...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LShK80400 of console type
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machine LSHK80400 of console type buy price from manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region. DESCRIPTION: The grinding wheelhead moves in a vertical direction due to an electric motor using a ball screw pair (usually denoted by the abbreviation ball screw). The...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LSh2550 with cross table
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machine LSH2550 with a cross table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk obalst. Surface grinding machines model LSh2550, equipped with a cross table, allow processing the surfaces of parts with the periphery of the grinding wheel. This surface...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LSh3060 with cross table
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machine LSh3060 with a cross table buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region . Surface grinding machines with a cross table model LSh3060 are designed for processing the surface of the part with the periphery of the grinding wheel. The...
Group: Grinding machines for metal
Surface grinding machine LSh380 with vertical spindle
In stock | Wholesale and retail 
Products:  Surface grinding machines LSH380 with a vertical spindle buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region . Surface grinding machine LSh380 is equipped with a vertical spindle and an electromagnetic table of a sliding type, serves for high - performance grinding of...
Group: Grinding machines for metal
Radial drilling machine 2L554
In stock 
Products: Radial drilling machines 2L554 buy price from the manufacturer's plant in Russia, Lipetsk region. Radial drilling machine model 2L554 manufactured by the Lipetsk machine - tool plant is designed for machining holes in medium and large parts. This machine can perform the following types of...
Group: Drilling machines
Contacts

Address

Russia,  Lipetskaja provinces,  Lipetsk,  Trubnyj passage 5e

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
lssp.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Lipeckoe Stankostroitelnoe Predpriyatie, AO. All information about Lipeckoe Stankostroitelnoe Predpriyatie, AO in Lipetsk (Russia).

RUB
Липецкое Станкостроительное Предприятие, АО на Allbiz - Липецк (Россия) - Товары и услуги компании Липецкое Станкостроительное Предприятие, АО
Premium Gold

Липецкое Станкостроительное Предприятие, АО

+7 (800) 500-74-30
Витрина
Станок точильно-шлифовальный и отрезной ЛТШ-3
Станок точильно-шлифовальный и отрезной ЛТШ-3
Станок фрезерный 67Л25ПФ2 универсальный
Станок фрезерный 67Л25ПФ2 универсальный
Станок фрезерный 67Л35ПФ1 универсальный
Станок фрезерный 67Л35ПФ1 универсальный
Станок фрезерный 67Л25ПФ3 универсальный
Станок фрезерный 67Л25ПФ3 универсальный
Вертикально-фрезерный станок модели 6Л13
Вертикально-фрезерный станок модели 6Л13
Широкоуниверсальный фрезерный станок 67Л25ПМФ3
Широкоуниверсальный фрезерный станок 67Л25ПМФ3
Станок круглошлифовальный 3Л121ВФ2
Станок круглошлифовальный 3Л121ВФ2
Станок точильно-шлифовальный и отрезной ЛТШ-3
Станок точильно-шлифовальный и отрезной ЛТШ-3
Станок фрезерный 67Л25ПФ2 универсальный
Станок фрезерный 67Л25ПФ2 универсальный
Станок фрезерный 67Л35ПФ1 универсальный
Станок фрезерный 67Л35ПФ1 универсальный
Станок фрезерный 67Л25ПФ3 универсальный
Станок фрезерный 67Л25ПФ3 универсальный
Вертикально-фрезерный станок модели 6Л13
Вертикально-фрезерный станок модели 6Л13
Широкоуниверсальный фрезерный станок 67Л25ПМФ3
Широкоуниверсальный фрезерный станок 67Л25ПМФ3
Станок круглошлифовальный 3Л121ВФ2
Станок круглошлифовальный 3Л121ВФ2
О компании

Липецкое Станкостроительное Предприятие, АО

Цель компании

Развивая высокие технологии в станкостроении, поднять имидж и благосостояние Росcии, тем самым внести весомый вклад в мировую экономику.

Замысел компании

Производить качественные высокопроизводительные станки Российского производства для предприятий всех отраслей промышленности, которые позволяют им максимально увеличивать эффективность своего производства.

Компания «Липецкое Станкостроительное Предприятие» является постоянным участником международных выставок машиностроительной продукции, как в России, так и за рубежом. Продукция, представленная на выставках, постоянно отмечается дипломами. Сотрудники коллектива проходят постоянное обучение и повышение квалификации в области управления, организации продаж, организации производства, в области освоения новых технологий и конструкторских решений.

Товары И Услуги
Станок плоскошлифовальный ЛШ1545 с крестовым столом
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станки плоскошлифовальные ЛШ1545 с крестовым столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Плоскошлифовальные станки модели ЛШ1545, оснащенные крестовым столом, позволяют обрабатывать поверхности деталей периферией шлифовального круга. Данное...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШ4080 с крестовым столом
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Станок плоскошлифовальный ЛШ4080 с крестовым столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Плоскошлифовальные станки с крестовым столом модели ЛШ4080 предназначены для обработки поверхности детали периферией шлифовального круга. Станки имеют типовой набор...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШ4080Ф2 с крестовым столом
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станок плоскошлифовальный ЛШ4080Ф2 с крестовым столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Станок с программным управлением ЛШ4080Ф2 предназначен для обработки поверхности детали периферией и торцом шлифовального круга, различных фасонных...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный 3Л722В(А)-80 с прямоугольным столом
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станки плоскошлифовальные 3Л722В(А) - 80 с прямоугольным столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Станок модели 3Л722В(А) - 80 предназначен для шлифования торцом и периферией круга плоских и фасонных поверхностей заготовок из магнитных и...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШ321 с прямоугольным столом
В наличии 
Продукция: Станок плоскошлифовальный 3Л722В(А) с прямоугольным столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Плоскошлифовальный станок ЛШ321 обеспечивает широкие технологические возможности при обработке ступенчатых поверхностей различных деталей из твердых сплавов и...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШ381 с вертикальным шпинделем
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Станок плоскошлифовальный ЛШ381 с вертикальным шпинделем цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Станок плоскошлифовальный ЛШ381 оснащен вертикальным шпинделем и электромагнитным столом выдвижного типа, служит для высокопроизводительной шлифовки плоских...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный 3Л711 с крестовым столом
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станок плоскошлифовальный 3Л711 с крестовым столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Плоскошлифовальный станок с крестовым столом 3Л711 предназначен для шлифования периферией и торцом круга плоских поверхностей заготовок из материалов, применяемых...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШК80400 консольного типа
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станок плоскошлифовальный ЛШК80400 консольного типа цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. ОПИСАНИЕ: Шлифовальная бабка движется в вертикальном направлении за счет электромотора с применением шарико - винтовой пары (обычно обозначается аббревиатурой...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШ2550 с крестовым столом
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станок плоскошлифовальный ЛШ2550 с крестовым столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Плоскошлифовальные станки модели ЛШ2550, оснащенные крестовым столом, позволяют обрабатывать поверхности деталей периферией шлифовального круга. Данное...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШ3060 с крестовым столом
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станок плоскошлифовальный ЛШ3060 с крестовым столом цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Плоскошлифовальные станки с крестовым столом модели ЛШ3060 предназначены для обработки поверхности детали периферией шлифовального круга. Станки имеют типовой...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок плоскошлифовальный ЛШ380 с вертикальным шпинделем
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция:  Станки плоскошлифовальные ЛШ380 с вертикальным шпинделем цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Станок плоскошлифовальный ЛШ380 оснащен вертикальным шпинделем и электромагнитным столом выдвижного типа, служит для высокопроизводительной шлифовки плоских...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Станок радиально-сверлильный 2Л554
В наличии 
Продукция: Станки радиально - сверлильные 2Л554 цена купить от завода производителя в России, Липецкая область. Станок радиально - сверлильный модели 2Л554 производства Липецкого станкостроительного предприятия предназначен для обработки отверстий в средних и крупных деталях. На данном станке можно...
Группа: Сверлильные станки
Контакты

Адрес

Россия,  Липецкая область,  Липецк,  Трубный проезд, 5е

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
lssp.ru
Сайт:
LiveInternet

Описание

Липецкое Станкостроительное Предприятие, АО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Липецкое Станкостроительное Предприятие, АО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.